23:43 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Войны клонов в очередной раз делают мне больно. Пожалуй, пора перестать жрать кактус, но просто хотелось посмотреть, как разрешится ситуация на Мандалоре.
Смерть Сатин - ура!
Смерть Саважа - нееееет!
Гражданская война мандалориан - :facepalm:
Вот и все, что имею сказать о последних сериях.
Ах да, еще в русской локализации таки мандалорианцы, а не мандалорцы. Вообще, мне не нравится "мандалорцы". Не знаю, не звучит оно.
Соврала, не все имею сказать. Пожалуй, убей Саваж и Мол Палпатина, то величина иронии происходящего - два ситха спасли республику - была бы достойна регистрации в какой-нибудь книге галактических рекордов.
Тонкий намек: хочу фиков про Саважа-джедая:shuffle:

@темы: Star Wars

URL
Комментарии
2013-05-15 в 12:34 

мандалорцы - лучшие воины в галактике. это канон Они учатся владеть оружием раньше, чем начинают ходить. Плюс тысячелетние традиции милитаризированного общества. Набирать наемников - это худшие будут учить лучших.
Их мало. На момент Войны Клонов, у них нет лидера, их могут нанять их же противники и приняв предложение, они будут убивать братьев, сложись такая необходимость. Канон.

Если бы у Сатин был моск, а не только принципы, она бы могла договориться с Джанго или с теми, кто остался от его команды. Но это значило бы вернуть гражданскую войну на Мандалор, потому что Визла никуда не делся. А еще не факт, что ей бы не отказали в грубой форме.
Мы исходим из характера и помыслов Сатин. Она грубо рвала с прошлым мандалориан и любой мужик или баба с Т-визором = враг народа. Она могла бы и с Визлой договориться, а потом потихоньку сдвинуть его в сторону трагического, несчастного случая. Ведь бала Визлы, уж не помню имя, пардоньте, была сестрой Сатин. Родной сестрой. Была же огромнейшая вероятность того, что она послушала бы герцогиню, если бы та пригласила ее за стол переговоров.

патриоты были, но во-первых, они должны были ооочень не любить саму Сатин, а во-вторых, от кого им защищаться? Войны против Мандалора как таковой не велось, а террористы из Дозора - работа полиции
Это к вопросу - откуда брать армию.
С террористами работает не только полиция. Но еще и военные. + я опять повторюсь, шла война. И нейтралитет не всегда спасает от бомбежки. В конце концов, сепаратисты заработали себе репутацию людей, плюющих на договоры.

URL
2013-05-15 в 12:35 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Tadanori, пословица идеально в масть. Причем такой горе-философ, у которого выдержка очень сомнительная.
Прямо не говорили, но всячески подчеркивали, что она умна, правильна, а по интервью создателей - так вообще задумывалась как политический талант и великая правительница. И вообще светоч мира и молодец. А что в итоге вышло?

St_Gojyo, Шелленберг бы с вами не согласился. Реальность тоже - допустим, наемник может обучать, но грамотно руководить солдатами это уже немного другое. В той же Академии генерального штаба учат не для галочки, это очень специфическое образование. И оно предполагает изучение тех дисциплин, о которых простой и очень хороший наемник ни сном, ни духом. Офицеров из других стран был шанс привлечь до войны, если бы герцогиня была дальновидна. Да, без боевого опыта, но хотя бы знания передать. А в войне ей не к кому идти - толковые офицеры в войне заняты с одной или с другой стороны.

Попробую уточнить, потому что мы друг друга не поняли. Я говорил о том, что самооборону, ополчение собрать - реально. Патриоты тоже наверняка были, но что толку от необученного патриота? Допустим, как оружие в руках держать он ещё не забыл (и то, это уже возрастные люди - гражданская закончилась почти двадцать лет назад). А солдаты 35 лет это не те, кто составляет костяк армии. В войнах воюют дети по большей части. И те самые дети, которые выросли как раз при Сатин, войны не застали и едва ли даже проходили курс военной подготовки. Этих патриотов и горячие молодые сердца обучить можно. Стрелять они смогут. Но кто будет говорить, когда стрелять, в кого, откуда и в какой момент? Тактику, допустим, наемник или бывший солдат гражданской построит, а вот стратегию? Чтобы как раз оборона в этом конкретном месте не сделала дыру и не погубила в итоге все?

Имхо, вы переоцениваете присатинских мандалориан. Дух не впитывается с молоком матери - он приходит из поведения родителей и сказок на ночь, а политический курс как бы намекает на то, что старые сказки и легенды правительство постарается забыть. И найти способ, чтобы прочие граждани их забыли. Тем более не рождаются с умением держать оружие - всему надо учить. Так что у Сатин в распоряжении были потенциально хорошие солдаты. Если их обучить - будет и командование, и самооборона, и безопасность...

Другое дело (и тут мы с вами согласны) - Сатин прошляпила все намеки на войну и не решилась на разумные действия по защите своего собственного мира даже когда её поставили перед фактом возможной оккупации. И да - дура, которая несет отвественность за свой идиотизм.

Я уже склоняюсь,ч то было бы здорово, если бы она осталась жить и прошла через все круги понимания того ада, который она сотворила со своим миром. Вот это было бы настоящим наказанием.

2013-05-15 в 12:41 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
sinchronia, да, мы действительно друг друга не поняли.
Офицер-наемник может обучить других офицеров. На начальном этапе будут жертвы, но следующее поколение может родить и вырастить талантливых вояк. Опять же, кажется в петровское время, было очень популярно приглашать офицеров-голландцев, чтобы они обучали российских морских офицеров. Но так как денег было не очень много, в основном детей отправляли в Голландию, Англию, Испанию и др. страны, зарекомендовавшие себя хорошими моряками.
И еще момент, который я хотела бы упомянуть в свете кадровых ресурсов. У Сатин есть друг - Кеноби. У Кеноби есть отряд клонов, делом доказавших свою профпригодность. Были ЭРКи, которые только порадовались бы возможности чуток передохнуть и пообучать дворняжек.
То есть, подводя общую мысль: у Сатин была МАССА возможностей создать свою армию, дать отпор Дозорным и не допустить оглушительного провала с Молом. Но ни одной из них она не воспользовалась.

URL
2013-05-15 в 12:46 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Гость, истину глаголешь ты. Только добавлю, что Мандалор остался нейтральным. А еще в Сенате поднялся дикий кипеш по поводу якобы армии, собираемой Сатин. Начни она её реально собирать - и оккупация Мандалора стала бы реальностью. Может быть - у вонгов в свое время случился эпик фейл.

sinchronia,
а по интервью создателей - так вообще задумывалась как политический талант и великая правительница.
не верьте им, сдаецца мне, что Лукас так троллит, очень уж в последнее время он наезжает на ложно понятое разумное доброе вечное

2013-05-15 в 12:46 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
у Сатин была МАССА возможностей создать свою армию, дать отпор Дозорным и не допустить оглушительного провала с Молом. Но ни одной из них она не воспользовалась.
Кроме слова "армия" - со всем согласна. Защитить себя они могли, и то, что не защитили, - вина одной Сатин.

Про первый абзац - не было у неё времени в те три года на пересменку поколений. Но вот то, что правитель за десять лет не заметил, что назревает вокруг, - вот это верх глупости для меня. Тогда она бы успела сделать все, что нужно, и Мандалор играл бы не на позициях "о, планетка", а либо как желанная кость, либо как потенциальный соперник, с которым не полезешь в драку. Хотя, чую, тогда бы Палыч постарался втянуть Мандалор в войну. Хотя не знаю на каких ролях.

Кстати, а говорилось ли о том, как назначается правительство? Выборы или сама Сатин отбор проводит?

2013-05-15 в 12:51 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo,
У Кеноби есть отряд клонов, делом доказавших свою профпригодность. Были ЭРКи, которые только порадовались бы возможности чуток передохнуть и пообучать дворняжек.
клоны последнего Мандалора, легендарного Джанго Фетта, воспитанные мандалорскими инструкторами в мандалорских традициях. Да только подпусти их к мандалорской молодежи, сразу же будут похерены все благие намерения герцогини Сатин. А она их ставила превыше всего. Кстати, клонов-дезертиров в своем время пытались уговорить принять титул, все отмазались, кроме тотального неудачника Боббы Фетта, но это другая история

2013-05-15 в 12:52 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, пардон, это я от гостя написала. Случайность.

sinchronia, извините, моя ошибка, постоянно пишут обрывки мыслей.
Конфликт с дозорными длился, как вы и сказали, достаточно долго. И все вышеперечисленной, это относилось не к: вот, у нас пиздец, давайте срочно создавать армию!11 А к прошлому. Кроме клонов. Но в их достоинства входит огромный опыт по созданию гражданского ополчения.

Кстати, а говорилось ли о том, как назначается правительство? Выборы или сама Сатин отбор проводит?
Нет, к сожалению, не говорилось. Но Сатин относится к своему правительству как к старым, добрым и верным друзьям. Еще одна ошибка в ее копилку.

URL
2013-05-15 в 12:54 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, ээээм. Вы о коммандос. Пехота намного более лояльна и верна Республике, у них это в генах. Коуди и Рекс боготворят Кеноби, их товарищи верны джедаям.

URL
2013-05-15 в 12:57 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Но Сатин относится к своему правительству как к старым, добрым и верным друзьям. Еще одна ошибка в ее копилку.
Мда уж... Я почему-то так и думала.

Мне теперь одно интересно - чьим усилиям обязана Сатин за то, что так долго продержалась на троне?

2013-05-15 в 12:59 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Мне теперь одно интересно - чьим усилиям обязана Сатин за то, что так долго продержалась на троне?
Я думаю так. На троне идиотка, которая не обратит внимание на недостачи в бюджете, не спросит, почему гос.заказы выполняют фирмы кабинета советников-министров и все в таком роде. Потому она на троне и оставалась. Удобная со всех сторон дурочка.

URL
2013-05-15 в 13:02 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
St_Gojyo, пожалуй. А Палычу - отличный инструмент для настроя гражданских против армии во время войны. Как только сестрица не забрала племянника из-под опеки дуры и не выдала оздоровительную пощечину... Но это тему для другого разговора уже)

2013-05-15 в 13:08 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo, очень хочется сказать ня!
Пехота намного более лояльна и верна Республике, у них это в генах. Коуди и Рекс боготворят Кеноби, их товарищи верны джедаям.
а потом Коуди будет стрелять в спину Кеноби, причем не из дисишки, а из цельной пушки... Боготворят джедаев клоны-дети. С бойцами все куда сложнее - и дезертиры, и Умник, и Догма.
И нет, Коуди и Рекс не боготворят Кеноби, они его уважают - потому что есть за что. А есть джедаи, которых уважать не за что, тот же Квинтилиан Вос или недоумок мон-каламари, не помню как его звали, сдох быстро.
Но просто появление на Мандалоре людей с лицом Джанго Фетта (да еще в статусе военного инструктора) всколыхнет такой пласт воспоминаний, что Сатин оно совсем не надо.

чьим усилиям обязана Сатин за то, что так долго продержалась на троне?
имхо, помимо прочего, никто не оспаривал её власть. военные группировки ослаблены разборками, население устало от бесконечных войн. Мандалорцы махнули рукой на политику и занялись своими делами. Сидит на троне какая-то идиотка, ну и пусть сидит.

Как только сестрица не забрала племянника из-под опеки дуры и не выдала оздоровительную пощечину...
учитывая, с кем общалась сестрица... А вообще, чей это пацан был? Явно не той рыжей бой-бабы

2013-05-15 в 13:15 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, :nope: они его боготворили в качестве командира. Кеноби и Энакин этакие красивые картинки-завлекаловки. Но извините, клоны военные, а в срочных приказах было не только уничтожение джедаев.
А есть джедаи, которых уважать не за что, тот же Квинтилиан Вос или недоумок мон-каламари
Ага, но их приказы выполнялись.

Но просто появление на Мандалоре людей с лицом Джанго Фетта (да еще в статусе военного инструктора) всколыхнет такой пласт воспоминаний, что Сатин оно совсем не надо.
А вот это уже называется - зажрались.

URL
2013-05-15 в 13:15 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
А вообще, чей это пацан был? Явно не той рыжей бой-бабы
Вроде про то ничего не говорили. Кста, на Мандолоре не когнатическая примогенитура? Вроде Мандалор - мужчина, откуда же на троне женщина? *да, я понимаю, что роли не одинаковые* Если она, то должна была быть третья сестра, которая почила позже гражданской и неясно от чего. Да и вообще - тот ещё "наследник престола" из мальчика))

2013-05-15 в 13:25 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
sinchronia,
Мандалор - титул. Главнокомандующий в войне и глава кланов в мирное время. Мужчины и женщины равны, но вроде пока титул доставался только сильному полу. Статус Сатин был совсем другой, а вот как она его получила - весьма интересно есть.

Если она, то должна была быть третья сестра, которая почила позже гражданской и неясно от чего.
вспоминаю я такое явление средневековой действительности как "непотизм" и очень мне подозрительным кажется этот племянничек.

St_Gojyo,
Ага, но их приказы выполнялись.
угу. Но вот Рекс и его подчиненные приказам начали уже противиться, и чем дальще в лес, тем толще партизаны

А вот это уже называется - зажрались
дык для Сатин убеждения дороже жизни. И дороже Мандалора, подозреваю.

2013-05-15 в 13:29 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
угу. Но вот Рекс и его подчиненные приказам начали уже противиться, и чем дальще в лес, тем толще партизаны
Это уже тема о рабовладельческом строе в ВАР. Но если вы намекаете на историю с джедаем, которых хотел стать ситом (опять имя забыл, чувак похожий на жабу с двумя двойными мечами), то там, насколько я помню, Рекс поднял отряд после того, как командир открытым тестом заявил, что гнобил, гноблю и буду гнобить.

дык для Сатин убеждения дороже жизни. И дороже Мандалора, подозреваю.
Собственно, вот он, результат такой политики.

URL
2013-05-15 в 13:32 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
а вот как она его получила - весьма интересно есть
А что по этому есть?

Непотизм... Предложение любопытное и, думаю, вы не о кумовстве. Но личность отца тогда любопытна вдвойне - Оби-Ван по возрасту мальчика никак не подходит.

2013-05-15 в 13:34 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Рекс поднял отряд после того, как командир открытым тестом заявил, что гнобил, гноблю и буду гнобить.
не, он отряд поднял, когда убедился, что его отряд умышленно подставили под "дружеский огонь". И пристрелить джедая Рекс так и не решился может и хорошо, вдруг мы бы его лишились, это сделал Догма, которому в общем-то не полагалось такого делать.
Но до этого были трое рядовых, которые нарушили приказ, а их так и не получилось расстрелять.

Собственно, вот он, результат такой политики.
даже интересно, если бы Сатин действительно поставили перед выбором "убеждения или родная планета", что бы она выбрала? мученическую смерть, не иначе

2013-05-15 в 13:38 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
о до этого были трое рядовых, которые нарушили приказ, а их так и не получилось расстрелять.
К сожалению, не очень хорошо помню серию. Нужно посмотреть.
Но вот в голове появляется картинка, что трое рядовых на незнакомой технике защищает базу или отбивает точку, как было приказано высшим руководством.

даже интересно, если бы Сатин действительно поставили перед выбором "убеждения или родная планета", что бы она выбрала?
Эм... ну, разве она не выбрала? Она же связалась с Кеноби. Могла дать оф.запрос, насколько это возможно в ее положении, в Республику.

URL
2013-05-15 в 13:38 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
мученическую смерть, не иначе
Бессмысленную совершенно, смею прибавить)

2013-05-15 в 13:46 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
как было приказано высшим руководством.
в том-то и дело, что это был их личный план, который руководство в лице генерала-джедая отвергло. И не один раз.

Эм... ну, разве она не выбрала?
де факто выбрала, но имхо до последнего тешила себя иллюзиями, что все будет благополучно и она как-нить вывернется. Хоть бы с помощью того же Кеноби, но принципов не порушит

sinchronia, а почему дитенок не подходит по возрасту? На Мандалоре брачный возраст с 16 лет, Сатин по виду чуть за тридцать (или это она такая страшная)

2013-05-15 в 13:49 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
в том-то и дело, что это был их личный план, который руководство в лице генерала-джедая отвергло. И не один раз.
Нет, стоп, я сейчас о высшем командовании, тех, кто вырабатывал тактику. Там же был приказ, кажется, захватить точку. Генерал велел сидеть на жопах ровно и закидывать врага трупами.

URL
2013-05-15 в 13:51 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
На Мандалоре брачный возраст с 16 лет, Сатин по виду чуть за тридцать (или это она такая страшная)
Страшная( Вроде по официальной легенде, роман крутился, когда Оби-Вану было 17-18 где-то. То есть 18-20 лет назад (точно же события сериала не дотированы, нэ?). Дите явно не тянет на 17 лет, что уж о большем... А после того они типа не виделись.

2013-05-15 в 14:03 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo,
вот они и должны выполнять приказ генерала...

sinchronia,
надо смотреть даты, вдруг уже внесли)

2013-05-15 в 14:09 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, сейчас пересмотрю серию и скажу вам точнее.

URL
2013-05-15 в 14:47 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Tadanori, что по датам. читать дальше

*реплика в сторону* Втф! Строго охраняемый склад, который могут взломать за две секунды талантливые школьники...

2013-05-15 в 14:50 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, так, я пересмотрела. Вопреки желаниям генерала, клоны захватили авиабазу. После этого генерал отказался скоординировать свои действия и дослушать Кеноби (я могу ошибаться, но именно он руководит общей операцией на планете).
Но согласна, рядовые нарушили приказ. С другой стороны, тут тааааакие двойные стандарты. Джедаев в той же ситуации уже бы обвешали медалями и назвали героями всея Республики. Клоны же, скрипят зубами, но трибунал принимают.

URL
2013-05-15 в 15:02 

Оби-из-Найроби
Inside my head I'm a Disney princess.
Люди! Товарисчи! Кажется, я лезу туда, куда меня не стояло, однако же мое дурацкое чувство долга не дает мне заткнуться и сидеть на попе ровно.
Мы можем до хрипоты обспориться об образе Сатин, но на авторов сериала, считающих сию великую Мэри Сбю эталоном для подражания, мы не повлияем. А жаль.:protest::apstenu:

Лично меня более всего поразил эпизод, где герцогиню подставил и предал один из ближайшего окружения. И, ощущая как бластер упирается в висок, Сатин слезно пищит: "ТЫ его не убивай, Оби, а то мои принципы очень пострадают! Как же я без принципов жить дальше стану?". А то, что её убить могут, так это - пустяки. Дело -то житейское. Я, конечно, утрирую, однако, именно в этом вся суть обсуждаемой героини

2013-05-15 в 15:12 

sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
А то, что её убить могут, так это - пустяки. Дело -то житейское.
А что ей смерть, когда не за что держаться станет? Племянник, жестокость к любимым людям, народ - такая фигня, право, когда весь мир построен ради одной идеи. Рухнет идея и с ней весь мир - мало того, что вылезут глупости, так и все пафосные жертвы станут не нужны. Мученицей она себе нравится, просветленной правительницей тоже, а вот как человек, видно, нет. Не оставила она в своей жизни ничего человеческого и живого, кроме воспоминаний. Вот и не может перерасти детскую влюбленность в Кеноби, питает вымыслы и домыслы всеми страстями, которым не решится поддаться.

Но да - до создателей это не донести.

2013-05-15 в 15:20 

Оби-из-Найроби
Inside my head I'm a Disney princess.
А что ей смерть, когда не за что держаться станет? Племянник, жестокость к любимым людям, народ - такая фигня, право, когда весь мир построен ради одной идеи. Рухнет идея и с ней весь мир - мало того, что вылезут глупости, так и все пафосные жертвы станут не нужны. Мученицей она себе нравится, просветленной правительницей тоже, а вот как человек, видно, нет. Не оставила она в своей жизни ничего человеческого и живого, кроме воспоминаний. Вот и не может перерасти детскую влюбленность в Кеноби, питает вымыслы и домыслы всеми страстями, которым не решится поддаться.

Но да - до создателей это не донести.


+1 ко всему сказанному.

Нет, я все понимаю, конечно, но! Я могу поставить себя на место того же Энакина или Оби- Вана. Итак, вот я весь такой джедай, хранитель мира и т.д. и сейчас на моих глазах просто пристрелят одну из лидеров довольно крупного объединения (не будем забывать о Нейтральных мирах), какую-никакую правительницу целой планеты да и просто человека, которого я знаю, в конце концов. Опустим мое отношение к поведению этого человека, есть еще куча внешних факторов. И вот я, такой просветленный и правильный, послушно кивну на ее писк про идеи, усядусь со своим напарником на пол и сразимся с ним в картишки. А что? Миссия выполнена - все довольны. Покойся с миром, как говорится...

   

Крошка Годжо и малютка Ша

главная