Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:17 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Когда мне нефиг делать, но пятая точка требует творческих действий, я иду и перевожу 501-ый легион.
Дармаааааан:weep3::weep3::weep3:
Тревисс, ты страшная женщина, лучше бы прибила кого-то другого. Бедная Этейн, бедный Дар, бедный Кад'ика:depr:

@темы: Star Wars

URL
Комментарии
2013-05-20 в 08:47 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
*с неподдельным энтузиазмом*
Кого она прибила на этот раз? Судя по твоему горю, кого-то глубоко мне несимпатичного?

2013-05-20 в 08:48 

Nuviel
Инквизитор церкви св. Тейна
Нет, Годжик, не говори, что она завалила Дармана:weep3:
Сначала Этейн, а теперь он?:weep3:
Бедный Венку, бедный Кэл:weep3:

2013-05-20 в 08:50 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Бессонанная ночь делает меня слепой курицей, м-да. Позор джунглей.
Зато теперь можно по-джедайски умилиться, сложив ручки - они встретятся на небесах...

2013-05-20 в 10:19 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
St_Lokki, Nuviel, никого не прибила, но Дар страдает!

URL
2013-05-20 в 10:21 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Это так же полезно для духовного развития, как есть гадкие овощи для телесного.
И нет персонажа больше подходящего на убой. Её за 10000 мертвых по её вине клонов надо медленно сжечь.

2013-05-20 в 10:24 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
St_Lokki, клонов убивали сепы по приказам джедаев)

URL
2013-05-20 в 10:27 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Нет, я про тот момент, когда эта цензура терзалась моральными страданиями, прямо нарушая договор между Республикой и метаморфами и те в наказание за это подставили под убой транспортник с 10 000, чтобы эта курица наконец пошевелилась.
Тех, кто помер под её прямым командованием из-за того, что ей было жалко врагов - уже не и считаю, помню, что для тебя это вообще не потери. Клоном больше, клоном меньше...

2013-05-20 в 10:29 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
St_Lokki, так Этейн только коммандер, она не могла самолично нарушить приказы и начать выживать человеков с планеты гурланинов.

URL
2013-05-20 в 10:32 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Владыка. Перечитай этот момент. Тревисс пишет прямо и ясно. Джыдайка тянула резину - ну давайте подождем еще немного, и еще немного, и еще немного - и в итоге, чтобы она зашевелилась, пришлось реализовать цепочку - дохлые клоны, записка Заз-Кею или как он там - пинок от него по курице.

2013-05-20 в 10:39 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Хорошо, ты права) Пошли в квип)

URL
2013-05-20 в 10:41 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Чуть больше искренности, и ваше самое наглое вранье будет густым и шелковистым (с)

Я на работе, тут только аська... и то, придется новый акк делать, потому что старый я не помню упорнее, чем партизан - дорогу к штабу.

2013-05-20 в 10:43 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
St_Lokki, ты теперь на дневной работе?(((

URL
2013-05-20 в 10:45 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Я вроде предупреждала? Или кого-то другого? Не помню:-(
На обоих(((

2013-05-20 в 10:51 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
St_Lokki, то есть, ты и сегодня в ночь?!

URL
2013-05-20 в 10:53 

St_Lokki
Evil should look GOOD!
Нет, вечером я приду домой... и очень быстро свалюсь с ног - потому что сутки уже на них.

2013-05-20 в 10:56 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
St_Lokki, *утешает*
676062419 номер в аське

URL
2013-05-20 в 22:08 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Нууу у Кад'ики еще остается Кэл'буир и куча дядьев с: Боба вон один рос, и ничего... вырос... странным вырос, словом. С другой стороны, Мандалором абы кого не сделают, так что все в рамках, полагаю :3

2013-05-31 в 12:35 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo, а как там с переводом? середину видать? жду не дождусь.
А Кад по большому счету ни папу, ни маму не знал, хотя чего он там в Силе пережил...

Hanako_Ayame,
Мандалором абы кого не сделают
ну, а получилось абы кого( У Шисы бзик был по поводу Фетта, и вот - сбылась мечта идиота. В результате всем плохо вроде как

2013-05-31 в 18:41 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, ну что поделаешь. Имхо Фетты ( в любом виде) вообще не лучшие кандидатуры в управление. Вот Кассус Фетт при Мандалоре да, был на своем месте, но он был фельдмаршалом. Ну не политики они, не политики.

2013-05-31 в 18:47 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, ну, имхо, с Бобой получилось довольно сносно он плакал, кололся, но продолжал грызть кактус. Правда он по старой памяти так напугал политиканов, и из "хотели как лучше" получилось "как всегда"

2013-05-31 в 18:51 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, ну вот. Ни Бобе, ни Джанго мандалорство не сдалось: они просто оказались в положении джатнезе бе те джатнезе, но лучший воин не обязательно лучший политик. В этом плане тот же Кандерус Ордо как-то больше подходил на роль правителя, у него мышление было... Более глобальное, что ли, и он был более социален (насколько мандалорец вообще может быть социален по отношению к не-мандалорцам %).

2013-05-31 в 19:08 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, Ну, Кандерусов не завезли, пришлось брать что есть(( Там в мандалоры вообще никто не рвался, даже Кадика, хотя ему следовало бы, халявщику

2013-05-31 в 19:13 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, Кадике сам бог велел. А, у них нет бога. Ну Сила. Или хоть Слаанеш какой %) Хотя мандалорцам больше подошел бы Кхорн, конечно, но минутку Слаанеш себе может позволить каждый. Вот Вэу, например, был бы жестким правителем, но это была бы военная диктатура. С одной стороны, мандалорцы привыкли к диктатуре, с другой стороны, если период правления Сатин прописан в каноне, то мандалорствовать Вэлону пришлось бы в полнейшей разрухе. Хотя... Он тоже не особенно социален, но, с другой стороны, иногда может выдать что-то неожиданно адекватное. Видимо, сказываются опыт и возраст.

2013-05-31 в 19:17 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, ну а почему Кадика не стал? мог бы и без проблем

2013-05-31 в 19:21 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, вот этого я, честно говоря, не знаю с: Хотя он был бы самым подходящим вариантом. С одной стороны, мандалорец, получивший мандалорское воспитание, с другой - форсьюзер. По совокупности образ, близкий к образам ситских политиков, воинов, манипуляторов и форсьюзеров. Так что я бы поставила свои кредиты на Када.
...но, к сожалению, мандалорцы очень любили Феттов, поэтому Бобе пришлось доедать свой кактус в одиночестве %)

2013-05-31 в 19:26 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, да не особо любили это Шиса блажил Они и на Джанго смотрели с подозрением, а от Бобы, подозреваю, шарахались. Вон, у его внучки всего один ухажер оказался, и тот в пределах слышимости передвигался ползком.
А Кад трепло кукурузное живет по принципу "прежде чем взяться за работу, посмотри, кто может сделать её вместо тебя"

2013-05-31 в 19:37 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, ккккккк :D Ну тогда боялись. Или инстинкт срабатывал, что "вот он классный наемник, пусть будет Мандалором". А козлом его называли уже в кантинах и вполголоса, но бурно радовались, что - вот, наш правитель, самый крутой баунти-хантер в Галактике, он ничего не делает и делать не хочет, зато - Мандалор.
Мда. Только по-настоящему бесстрашный мужчина может решиться пригласить на свидание дочку или внучку Бобы Фетта :D Или это могло бы быть способом мандалорского самоубийства: с горя повести Айлин или Мирту в кафе, не привести ее домой к 20:00, а, скажем, к 20:01 или 20:02 - и наслаждаться дымящейся дырой в голове от выстрела из верпинского дробовика.
"прежде чем взяться за работу, посмотри, кто может сделать её вместо тебя"
Все джедаи (и ситхи) делают это с: Гены. Если форсьюзер может кого-то запрячь сделать свою работу, он запряжет - сам полетит разбираться в самом крайнем случае.

2013-05-31 в 20:35 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, ну, по факту, Бобе было нечего делать на Мандалоре. Посевной что ли руководить? Мандо без него разберутся что делать и как им жить. Возникнут проблемы - он их решит.
Кадика же смущал умы, но никаких конкретных мер не предлагал. Сплошная пропаганден, которую не все поддерживали.

Или это могло бы быть способом мандалорского самоубийства
при этом Мирта очень удивлялась, почему все боятся её старого и насквозь больного дедушку, ага.

Все джедаи (и ситхи) делают это
я, признаться честно, плохо улавливаю разницу между ними(((

2013-05-31 в 20:45 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, он форсьюзер. У них любой разговор начинается словами: "Я джедай/ситх, я лучше знаю и поэтому сейчас поведу вас в светлое будущее/к моей победе". %)

У ситхов красные мечи :D Если ориентироваться на меч - не ошибетесь. Особенно учитывая, сколько расплодилось Темных Джедаев, джедаев-отступников или просто ушедших из Ордена, меч становится единственным надежным опознавательным знаком. Хотя... нет. У Дуку же был красный лайтсабер, но настоящим ситхом он так и не стал.

Ну а кроме шуток, это Люк же, кажется, заявлял, что Темной и Светлой Стороны как таковых не существует - есть люди, использующие Силу в меру своих способностей и моральных убеждений.

2013-05-31 в 21:07 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame,
про цветовую дифференциацию штанов мечей я знаю, но хотелось бы чего-то посущественней. А получается, что и те козлы, и эти... А что с Дукой было не так?

Ну а кроме шуток, это Люк же, кажется, заявлял, что Темной и Светлой Стороны как таковых не существует - есть люди, использующие Силу в меру своих способностей и моральных убеждений
ну как-то оно... тысячелетия существовал Орден и пужал Темной стороной, а потом пришел Люк и все пронзил? Его племянничек Джейсен доигрался в толерастию...

2013-05-31 в 21:54 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, итак, все началось с того, что давным-давно, много тысяч лет назад от протоордена откололись Аджунта Полл сотоварищи: они были изгнаны из протореспубликанского пространства. Они улетели и, если не ошибаюсь, на Коррибан, где поработили местную расу форсьюзеров-ситов, с которыми, впоследствии, и смешались. Ко времени Старой Республики благодаря этому чистокровных ситов почти не осталось, но от названия расы и пошел термин "сит" и титул "владыка ситов". Развиваясь отдельно от Ордена и Республики, изгнанники переосмыслили Кодекс в сторону того, что эмоции - это не помеха для использования Силы, а, скорее, мощный катализатор. Сит становится сильнее, когда дает выход своим эмоциям: гневу, ярости, ненависти, амбициям, жажде власти - и в их доводах была определенная логика, кстати. Владение Силой это все те же ментальные практики, а ярость действительно усиливает Силовые вбросы и выбросы. Так же ситы считали, что, в отличие от джедаев, они не обязаны никому служить, а, напротив, рождены для того, чтобы править нечувствительными к Силе (и Галактикой в целом) потому, что это так будет лучше для всех. На самом деле, кстати, ситы никогда не поклонялись насилию как таковому (не считая особенно упоротых отдельных лордов-владык), скорее, рассматривая его как инструмент.

До Дарта Бейна ситов было много, в сущности, по структуре они напоминали тот же Орден джедаев, и на Коррибане у них была академия, занимавшаяся тем же, что и анклав на Дантуине, и прочие учебные заведения для форсьюзеров. Ситы всегда с огромным удовольствием объединялись для того, чтобы навалять Республике, но их все время подводила высокая конкуренция: ученики убивали и подставляли друг друга, лорды грызлись между собой. В итоге все закончилось тем, что после одного памятного сражения один из немногих выживших, Дарт Бейн, провозгласил Правило Двух: ситов всегда должно быть двое, учитель и ученик. Хочешь своего ученика - изволь выпилить учителя. В общем-то, с тех пор количество ситов резко уменьшилось, но их деятельность менее продуктивной не стала.

По поводу Дуку. Дарт Плэгас, учитель Дарта Сидиуса, в миру - Палпатина, высказывался в том ключе, что ситом может называться только тот, кто прошел чисто ситское обучение и никогда не проходил обучение в Ордене джедаев. Т. о. Дуку был просто Темным Джедаем с красным лайтсабером, а настоящим ситом был как раз Дарт Мол, первым и единственным учителем которого был Сидиус. Ассаж Вентресс была Темным Джедаем, потому, что начальное ее обучение проводил рыцарь-джедай. Орра Синг, у которой не сложилось с Орденом, тоже была Темным Джедаем. Даже Экзар Кун по-хорошему был Темным Джедаем потому, что изначально его учили не ситы.

Но тут, опять-таки, бабушка надвое сказала: изначально ситов сформировали именно Темные Джедаи. Не было бы Аджунты Полла, не было бы и Империи, поэтому Плэгаса немного занесло, я так считаю. Но основными различиями между ситам и джедаями остались вышеперечисленные.

2013-05-31 в 22:01 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
ну как-то оно... тысячелетия существовал Орден и пужал Темной стороной, а потом пришел Люк и все пронзил? Его племянничек Джейсен доигрался в толерастию...
Да не, многие пронзили. Вон, в Старой Республике сколько Реваншинстов развелось, и многие из них пронзили.

URL
2013-05-31 в 22:04 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, кстати, в ТОР я встретила тайный орден реваншистов, и прямо на Дромунд-Каас с: Мы с баунти-хантершей умилились и помогли им, хотя они были не Реван, да-да, совсем не Реван :с

2013-05-31 в 22:06 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, ну, Реван вообще величина недостижимая. ИМХО, самая большая мерисья во всем таймлайне.

URL
2013-05-31 в 22:09 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, ну Боба с Джанго тоже мерисьи, а народ их все равно любит с:
Особенно я. :heart:

2013-05-31 в 22:13 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, а вот нефига. Фетты кровью, потом огнеметом выдрали себе звание лучших. А на Ревана Сила просто свалилась.

URL
2013-05-31 в 22:19 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, на Галидраане Джанго убил... сколько он там убил? Человек десять джедаев голыми руками. Што? О_о

Опять-таки, можно быть абсолютно бесполезным форсьюзером - на момент Войн Клонов таких в Ордене было довольно много. А Реван учился, у него было шило в заднице, он не сидел на месте, он организовывал людей. Любые способности сами по себе ничего не стоят, если их не развивать: а уже их развитие, это личная заслуга человека.

2013-05-31 в 22:38 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, та блин, в новой республике от джедаев - одно название. Если уж более опытных в Старой Республике дроид убивал, то мэндо сама Сила велела.
А с Реваном многие отмечали, что там не сколько приложение сил на обучение, сколько бешеный талант и способности, которые раскрывались с невероятной скоростью.

URL
2013-05-31 в 22:44 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, ни, Реван - тру бро. Его даже мандалорцы уважали. Люблю Ревана с:

Имхо дроиду как раз форсьюезров убивать проще, чем человеку. Хотя по-моему мы об этом говорили %)

2013-05-31 в 22:48 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, да я не спорю, Реван молодец) А фем!Реван с Кандерусом - ОТПever
Ага. Но там еще Аттон есть, который тоже неплохо справлялся с убийством джетизе.

URL
2013-05-31 в 22:50 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, Аттон сам чувствителен к Силе, его, кажется, можно обучить на джедая/ситха, в общем, я не помню с: Так что он коварный читер %)

2013-05-31 в 22:53 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, ага, можно, но он использовал мозг, чтобы путать джедаев. Даже Крея раздражалась, когда он в уме расклады пазаака подсчитывал.

URL
2013-05-31 в 23:03 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, ...и лупила его головой о приборную панель, а Изгнанник прыгал вокруг них и вопил, что насилие - это не выход XD

2013-05-31 в 23:05 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Какой хедканон)

URL
2013-05-31 в 23:06 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Какой хедканон)

URL
2013-06-01 в 12:45 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame,
а почему ситы могут использовать только негативные эмоции? почему бы не бить врага добрым словом и лайтсабером? джедаи старого ордена были вообще против эмоций и привязанностей, но как же быть с отношениями учитель-ученик, любовью, желанием выжить и прочими естественными для человека весчами, без которых жизнь бессмысленна. но вот когда Эничка поддался имоциям и устроил геноцид трускенов, разве он стал от этого ситом? Где Джейсен Соло джедай, а где уже сит?
А с дуку получается что и Дарт Ведро не был ситом? Абыдна!

2013-06-01 в 18:54 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, А с дуку получается что и Дарт Ведро не был ситом? Абыдна!
Угу. Только Плэгаса - это же его теория, что тру сит может быть воспитан только тру ситами - даже его собственный учитель считал.. эхем... несколько альтернативно одаренным потому, что этот муун очень загонялся по вечной жизни и вообще был ситом-ученым, поэтому с Тенебрусом у него было сплошное невзаимопонимание, закончившееся тем, что Плэгас его выпилил. Так что тут он, конечно, маханул - по его теории тру-ситами были только он, его учитель, Сидиус и вообще Дарт Бейновская ветка, а ситы образца Старой Республики слишком много выясняли отношения между собой и через это прошляпили Истинное Величие (тм.)

Грань очень тонка. Эта та же тонкая разница между условно хорошим и условно плохим человеком: и тот, и тот могут делать и условно плохие, и условно хорошие вещи. Возможно, дело в самоопределении. Мастер Джорус К'Баот был пронизан гордыней до самых своих джедайских пяток и вообще смотрел на всех, как на говно, однако был джедаем и даже мастером. Мастер Винду по своему психотипу скорее был бы хорошим ситом старой школы, скорее всего - ситом-воином наподобие Малгуса, нежели джедаем, он даже адаптировал старинный ситский стиль боя, "ваапад", по джедайские практики. Мейс и сам признавал, что - ай-яй-яй - упивается боем, сражениями, что для джедая вообще прямой путь на Темную Сторону. Просто он на Темную Сторону не хотел, и поэтому контролировал себя.

2013-06-01 в 19:12 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, интересно, на спецквест напишут Плэгас/Белла Лейстрендж? Они бы друг друга поняли))

Ну, Винду, допустим, ходил по грани, пока его в окно не выкинули. Но были плохие джедаи и наверное были хорошие ситы (я смутно помню про какой-то голокрон, который отправили Сидиусу и он решил, что над ним издеваются)

2013-06-01 в 19:24 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, нууууу хороший сит - это тот сит, которому ты в данный момент полезен. Как только закончится полезность, закончится и хороший сит. Поэтому дружить с ситами - вообще занятие крайне неперспективное для всех, пожалуй, кроме мандалорцев, на фоне суровой любви которых к своему потомству обучение на Коррибане показалось бы месячным отпуском на Дорумаа. с:

2013-06-01 в 19:32 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, ну, полезность закончилась, и разошлись, как в море корабли. Или ситы истребляли сторонников и союзников чисто из принципа?

2013-06-01 в 19:34 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, ну если сторонник/союзник слишком много знает, логичнее всего его убить, чтобы языком не трепал. Или если союзник/сторонник становится подозрительно близок, тоже неплохо его убить для профилактики нежелательных привязанностей.

2013-06-01 в 19:54 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame, маниаки. но тогда понятно, почему они набирают союзников раз в тысячу лет. скверная репутация

2013-06-01 в 20:00 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
К слову об эмоциях.
Вспоминаю Биндо, который влюбился, женился, а потом убил свою жену-ситху и продолжал настаивать на полезности эмоций. Я так думаю, ситхи шли в верном направлении - эмоции концентрируют Силу, а вот дальше они немного лоханулись. Им бы сначала методики подавления эмоций изучить, а потом браться за ТСС.
К слову, самые мощные ситхи получались как раз-таки из павших джедаев.

URL
2013-06-01 в 20:03 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, да, и извините, совсем забыла ответить.
За перевод я берусь, когда совсем уж делать нечего. Но тем не менее, вторая глава готова и третья на 60% добита, но есть два жирных НО. Я не профессиональный переводчик. Военная тематика для меня не то чтобы очень далека, но вплотную никогда не занималась. Над некоторыми предложениями приходится медетировать и медетировать. Так что, по хорошему, мне нужен второй переводчик, лучше чем я. Не промт, короче.
Ну и соблазнить St_Lokki на редактуру. Она редактор от бога.

URL
2013-06-01 в 20:04 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, ваобще, самодисциплина - вещь полезная. Вот ходили мы в ТОРе с моим ситхом-твилеком-инквизитором с тяжелой судьбой по коррибанской Академии, смотрели на... эээ... однокурсников, и офигевали. Садист на маньяке и истеричкой погоняет. Как эти люди вообще собирались кого-то низводить и курощать, если с собственным эгоизмом справиться не могли?

2013-06-01 в 20:06 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, вот и я о том же. В КОТОР все студенты, если не дебилы, то очень близко. И их вырастили в полной уверенности, что они самые-самые. А на деле... Джедаи же наоборот, идут в другую крайность. А вот сплав двух школ будет идеален.

URL
2013-06-01 в 20:29 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo, я очень-очень жду(( гугл, конечно, мне в помощь, но... так хочется чего-то более вменяемого. Хочу спойлеров а сам я английский не в зуб ногой. Можно попробовать поискать немецкие издания, но эти фрицы такие жмоты...

И их вырастили в полной уверенности, что они самые-самые.
крайне неверный принцип воспитания студентов((

Джедаи же наоборот, идут в другую крайность.
они, конечно, идут, но по тем крохам информации которые у меня есть, приходят они куда-то не туда. многие

2013-06-01 в 20:35 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, сочувствую, очень( Сама ненавижу ждать новую книгу/серию/главу фика.
Если сильно невтерпеж, то notabenoid.com/book/14018 вот тут первая глава и пролог.
А если зарегистрируетесь на нотабеноиде, то открою вам доступ ко второй главе XD

Ситхи с джедаями вообще, имхо, тупиковые пути. То есть, среди них есть великие и т.д. но принцип воспитания и у тех, и у других однобокий.
Мэндо воспитали б лучше)

URL
2013-06-01 в 21:09 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo,
спасибо! доделаю обзор, пробью дизайн визитки и впириот! если замкэп не поймает и не напомнит, что я не за ЗВ иду

у мэндо с форсюзерами как-то не получалось? Кадике образование, можно сказать, запороли.
Хотя идея Даалы быда феерически безумна...

2013-06-01 в 21:43 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Кадике образование, можно сказать, запороли.
Ну, его Бардан воспитывал. И хоть он приобщился к культуре мандалориан, Када воспитывал в духе Ордена.

URL
2013-06-01 в 22:20 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo,
в духе ордена - это нет эмоций, есть покой? имхо, его там просто нормальным человеком воспитали, смягчив гуманизьмом мандалорскую педагогику

2013-06-01 в 22:39 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, вот это и плохо. Гуманизм к жизни в ЗВ вообще не подходит.

URL
2013-06-01 в 22:42 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo, даже в разумных дозах?
маньячество тоже ни к чему не ведет хорошему. ситхи вымерли, джедаи тоже - ну почти. что за популяция в 200 рыл?

2013-06-01 в 22:45 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Tadanori, так джедаи гуманьзмЪ и проповедовали. А их из жопы всегда маньяки и вытаскивали.
Да, возможно я сужу очень однобоко, как это делают все фангерлы, но лучшее, что придумали в старварсах - это мандалорианцы. Идеальная культура, с какой стороны не глянуть.

URL
2013-06-01 в 22:47 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, ....а еще на Мандалоре - самые красивые мужикииииииии! :D
Да, я все еще ужасный человек. с:

2013-06-01 в 22:51 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Hanako_Ayame, о даааа, мужики там как те самые 33 богатыря - как на подбор)

URL
2013-06-01 в 22:55 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo,
о лучшее, что придумали в старварсах - это мандалорианцы. Идеальная культура, с какой стороны не глянуть.
а то! правда, их иногда заносит, Пре Визла тому примером.

так джедаи гуманьзмЪ и проповедовали
да вот как-то не особо они его проповедовали. я бы сказала, шо это был похуизьм и эгоизьм
и был и есть. потому что новый орден от старого отличается только в сторону долбоебизьма

2013-06-01 в 22:56 

Hanako_Ayame [DELETED user]
St_Gojyo, сразу вспомнились наши с ilen_soley "тридцать сантиметров Бобы Фетта" XD

2013-06-01 в 22:57 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Hanako_Ayame,
сразу вспомнились наши с ilen_soley "тридцать сантиметров Бобы Фетта" XD
ой? что это?

2013-06-01 в 22:59 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
а то! правда, их иногда заносит, Пре Визла тому примером.
Клан Смерти правоверные мэндо презирали и мочили в сортире. Хотя, Пре Визла появился благодаря пресвятейшей Герцогине Мандалорской. Достойные друг друга долбоебы.

да вот как-то не особо они его проповедовали. я бы сказала, шо это был похуизьм и эгоизьм
Ну, официальный курс партии - служим республике, миротворим, защищаем жизнь и бла-бла-бла. Неофиты верят.

Hanako_Ayame, :lol: вот Фетты мне не особенно. Я по Ордо больше

URL
2013-06-01 в 23:05 

Hanako_Ayame [DELETED user]
Tadanori, Илен привезли фигурку Бобы Фетта. Тридцать или тридцать три сантиметра длиной. И вот она написала в днявочке, что ей привезли тридцать сантиметров Бобы Фетта. Упоролась я сразу же, но, как говорится, упоролся сам - упори друга. И вот так мы ржали комментариев десять подряд с:

2013-06-02 в 09:51 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
St_Gojyo,
а разве Визла появился не до герцогини? и как бы мандалорцы не презирали его шайку, состояла она тоже из мандалорцев.

Hanako_Ayame, воистину ня)

   

Крошка Годжо и малютка Ша

главная