Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:16 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Посмотрела я новый трейлер Андромеды.
Имею сказать... ЩИТО ЭТО?
Нет, серьзно. Команда разработки потратила все бабло и время на отрисовку гигантский розовых грибов, а анимация, движение, текстура, вот это вот все, начали волновать их за пару месяцев до релиза? Что за убогое говно, от простите, БВ, которая вроде как, могет в графончик?
И посмотрев на лица персонажей, я приуныла еще больше. Мое воинство будет состоять из малолеток. Надеюсь, хотя бы адекватных... ну, как адекватных, не хуже Сэры.
Ах да. Штампы... это просто пиздец. С Шепардом и МЕ-МЕ3 это работало, потому что игра про ПАФОС. И вот это вот Я ПРЕДВЕСТНИК ВАШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ - не казалось чужеродным. Как и пафосные реплики Шепарда. А тут? Тут какой-то сопляк (ему вообще можно алкоголь употреблять?) что-то там пищит, окруженный такими же сопляками разных видов. Сомневаюсь, что фем!Райдер выйдет лучше.
Блять, да смотрибельно выглядит только отец-Райдер. Но вангану: либо его прибьют на 2 минуте игры, либо сопрут.
Короче, нахуй идите, бв, просто нахуй.

ЗЫ Я знаю, знаю - не нравится, не ешь. Но а) придется взять из-за мп, потому что там окажется множество знакомых и б) я до жути люблю вселенную и меня просто бесит, как ее сейчас вертят на херу ради сруба бабла.



@темы: Mass Effect

URL
Комментарии
2017-01-27 в 15:27 

Фил, тараканий бог
- What sharp little eyes you've got. - Wait 'til you get to my teeth.
Подписываюсь.
Вот реально, более-менее выглядят только инопланетяне. Все человекообразные существа как из пластилина и похожи на подростков. Эти странные выражения лиц, которые больше годились бы для пиксаровского мультика... Механики и огромные локации прямиком из Инкви перешли, и лучше от этого не становится, хоть оно и очень пафосно выглядит. Такое чувство, что опять в красивый фантик завернули что получилось и навесили дурной ценник.
Нет, я конечно буду в это играть хд Но ничего хорошего (и тем более продолжения духа трилогии) ждать не приходится.

2017-01-28 в 04:29 

edelweisse
Проще поверить, чем понять.
Я предвижу как это будет. Мы съедим. И нам даже понравится (потому что биоваре хорошие повара), и попросим добавки, покупая все ДЛС-обрезки основных сценариев и модные шмотки.

2017-01-30 в 04:16 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
я до жути люблю вселенную и меня просто бесит, как ее сейчас вертят на херу ради сруба бабла
Вот подписываюсь!

Анимация лиц, пластика тел реально приводит в ужас. Момент, где Кора засасывает Райдера крупным планом это вообще не то, что я хочу когда-либо видеть в таком качестве крупным планом О_О

2017-01-30 в 08:42 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
aka Haru, я не против пиксаровского дизайна, это круто, если, блядь, весь контент такой, а в ролике, кто в лес, кто по дрова.
edelweisse, ну конечно, мы съедим. И будем жрать ДЛЦ. Ну или ждать нормальной пиратской версии.
wizjer, я буду просто надеяться, что сюжет будет на уровне и додадут сайдквестов, раз уж бв не может выдать нормальную современную графику...

URL
2017-01-30 в 09:54 

-~Mary~-
Мечтать не вредно
ну конечно, мы съедим. И будем жрать ДЛЦ. Ну или ждать нормальной пиратской версии.
Основную съем, а вот ДЛЦ врядли. Буду ждать версию сразу со всеми ДЛЦ, которая в итоге оказывается значительно дешевле.

2017-01-31 в 09:05 


URL
   

Крошка Годжо и малютка Ша

главная